Тестирование инноваций

Для чего нужно?
Банки и финансовые компании разрабатывают много новых предложений и продуктов, некоторые из которых бывают успешными, но многие не оправдывают ожиданий
Исследования на ранней стадии разработки предложений позволяют:
Оценить общую заинтересованность в предложении
Оценить эффективность вариантов механики формирования предложения
Оценить примерные объемы приобретения новых услуг
Оценить привлекательность предложений в зависимости от предлагаемых уровней цены
Решение
Решением задачи является тестирование новых предложений в конкурентном окружении и условиях, близких к реальному выбору.

Методы конджоинт-анализа позволяют решать эти задачи быстро и эффективно, оценить как привлекательность новых предложений, так и ценовую эластичность к конкурентной среде.
Made on
Tilda